Тематическая «Тройка» появилась в Москве в честь юбилея авиакомпании «Россия»
В Москве выпустили тематическую «Тройку» в честь 90-летия авиакомпании «Россия», сообщает столичный Дептранс в своем телеграм-канале.
«Авиакомпании «Россия» 90 лет! В честь юбилея мы выпустили тематическую «Тройку», – говорится в сообщении.
Карту украшает рисунок с самолетом и графическим элементом в виде трех лошадей, которые перекликаются с основным изображением на карте «Тройка».
Заммэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов рассказал, что приобрести тематические карты можно во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине метро.
Ранее москвичам представили тематическую «Тройку» в честь проекта «Искусство в метро», запущенного совместно с объединением «Выставочные залы Москвы». Сам проект вызвал большой интерес со стороны горожан и гостей столицы.
Между тем купить абонемент на «Тройку» стало намного удобнее – его можно приобрести в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Абонемент можно будет приобрести на 60 поездок; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней; «Автобус» на 30 дней для поездок между зонами А и Б, а также «Единый» для поездок в зонах «Центральная» и «Пригород».
Источник: www.m24.ru